понедельник, 8 апреля 2013 г.

Поле, Казанская икона, Ваня и Я:) большая куча мала...

Поле, Казанская икона, Ваня и Я:) большая куча мала...
Сегодня большой ворох всякой всячины расскажу:))


Я откладываю "Поле ван Гога", моих нервов не хватает справляться с нагрузкой этой небольшой картинки. Отложу его до лета, там будет поспокойнее, не будет занятий, потихоньку закончу.
Было
стало, почему-то загружается только перевернуто...сумасшедшая картинка, ничего не могу сделать, чтоб повернуть ее нормально. Можете себе представить как ее весело вышивать:)
На самом деле она мне очень нравится, но наверное закончу ее попозже, чет не могу с ней  справиться пока :)

И достала свой давнишний долгострой, уже 1,5 года тянется эта икона. Люблю ее очень:) начало процесса
и вот что есть на сегодня, осталось всего пара штрихов:) посмотрим насколько это растянется:)





Не помню показывала я или нет - Ваня вкушает шоколадки. Грузит маленькие конфетки шоколадные в грузовик и сидит мультики смотрит, да так увлеченно что можно поснимать немного, правда телефоном, фотик вечно у мужа на работе, так что не бить тапками за качество фото:(
и небольшой бонус тем, кто дочитал и досмотрел этот длинющий пост - Я:) собственной персоной:) фото опять таки моим телефоном, надо просить себе персональный фотик к дню рождения

Ранее утро, нет первой пары:) мы с подружкой идем пить кофе в красивущем торговом центре нашего города Афине, на моей любимой Греческой площади. Я попозже сделаю фотопост про этот центр - это очень красивое здание и удивительная современная архитектура.




11 комментариев:

  1. Какая работа-вышивка, это же сколько надо нервов и сколько терпения! Ты умница! А икона и воообще...нет слов! Буду ждать окончания, сил тебе и терпения!Какая Ты красавицаааааа - ну ведь правда что все рукодельницы красавицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, вышивка - чудо! Быстрых крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, красивые работы! А икона просто бесподобная! Дошивай быстрее!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сынулька как подрос!
    Казанская будет супер! Я тоже ее вышила еще в прошлом году - тоже шила года 2 в несколько приемов. И до сих пор не оформила.

    ОтветитьУдалить
  5. Икона очень красивая! Про Ван Гога ты правильно решила отложить! Успокоится все и потом когда сядешь, почувствуешь, что соскучилась и дело быстрее пойдет))
    Отлично выглядишь! Ванечка молодец! ролевые игры!!! в садик то идете? нам дали)) с сентября)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сад не идет, у нас ужасный садик, а возить далеко нет возможности. он дома с бабушкой тусует, она с ним занимается по программе садика, моя тетя воспитатель, она маме рассказывает что надо делать и бабушка у нас как воспитатель

      Удалить
    2. Бабушка это хорошо! Пообщаться с детками можно и на площадке, тем более социализация с четырех лет начинается, а к тому времени еще может что то и изменится)) У нас вроде неплохой садик, после смены заведующей, туда народ рвется. Посмотрим, как адоптироваться будет. Мы тут полгода страдаем паническим страхом перед врачами, обернулось уже запорами и сильным выпадением волос((( А в садиках ведь тоже белых халатов хватает... В общем я сентябрь жду с некоторым волнением...

      Удалить