вторник, 26 июня 2012 г.

Продолжение иконы Николая-чудотворца, новый виток и шкода:)

Отчитываюсь о проделанной работе в иконе Николая-чудотворца, готов первый цвет - 8900 крестиков отшито и нарисован следующий по численности цвет. Оклад пока не отшиваю, не могу решить, сколько там сокращать цветов и что именно заменять  золотом. Хочется побольше золота в оклад, чем в прошлый раз...

было ...
стало...


и вся эта работа пока отложена, потому что мне не дает покоя икона Казанской Божьей Матери от Стоянки... начала я ее давно, 5 сентября 2011 года и до сих пор делаю... сегодня днем достала ее и поскладывала все остальное. Пока ее не сделаю, больше ничего не буду делать...
вот тут было начало
 было  так вот, немного нарисовано, немного отшито
потом было много чего, но не могу найти еще фотки процесса, где задела ума не приложу...
вот что есть на сегодня

 а теперь немного веселостей...вечерами Ваня читает книжки перед сном... садится на свою подушку и листает "Муху-цокотуху" или "Тараканище" - такая умора, с таким серьезным видом что-то себе под нос бурчит:)) Если заметили - мы ему кроватку поменяли. убрали малышовскую, которая с прутьями высокими и поставили обычную, как в детсадах...получилось такое себе продолжение нашей кровати....



Всем приятного и нежаркого дня:)

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Фабимания. Этап №1

записалась я в потрясающий САЛ под названием "Фабимания"
Вот поспел мой первый отчетик:)
Шилась бискорнюха тяжело, просто мучительно тяжело, шила ровно 8 дней от первого крестика, рррррр....терпеть не могу равномерку, я от нее бешенная становлюсь, мне очень неудобно каждую секунду смотреть в схему, чтоб узнать куда тыкать следующий крестик, но на канве шить дизайны Фаби еще мучительнее, в том плане что там идет очень мудреный бек через серединки клеточек. Шила я эту кроху долго, больше недели , в общей сложности перешила полностью эту картинку 4 раза, то там ошибусь, то сям ниточку пропущу. При моих 20% зрения -  это просто ад, глаза вываливались из орбит через 20 минут шитья... равномерка конечно помогла в беке, а в остальном ... на канве я бы за 1 день это вышила:))) в следующий раз тщательно рассмотрю бек и рискну на канве шить,  равномерка это смерть моим глазам, болят очень от постоянного скакания то в бумажку но в отсчет ниточек основы...но при всех моих стонах...результат получился прекрасным:))))

Итак представляю Вам новиночку от Фаби - Ирисовая бискорню. Размер 60*60 клеток, ткань Линда27, нитки сборные-всякие, бисер, золотая нить.
 нитки меняла, потому что я всегда чего-то меняю, если нет в данную секунду необходимого цвета:)
ДМС3747 заменила на ариадну голубую535(можно взять ДМС 828, тот же оттенок голубой) потому что серый 3747, совсем там не вписывается:)
ДМС 505 на ДМС 987
ДМС 562на ДМС 895 зелень мне в ирисах нравится натуральная, а не такая как в оригинале схемы
ДМС 797на ДМС 824
ДМС 798на ДМС 826
ДМС 3821 на  ДМС 742 - золотые крестики сделаны просто желтой ниточкой и сделан золотой бек
ДМС 820 на ДМС 823 (ничем они не отличимы, немного совсем)


немного фоток процессов, все нередактированное и необработанное, как есть...нет времени возиться  с этим, варенье варим из шелковицы:), а похвастаться очень хочется, бросила и Ваню и мытье банок на мужа и помчалась на пару секунд к компу. Поэтому у эстетов фотографий заранее прощу прощения:)))


А теперь готовое изделие. Когда-то увидела как фоткают бискорню на зеркале и захотелось себе сделать. Разные ракурсы и разные виды вспышек, истина где-то посредине:))


Гружу фото и хихикаю на тему как это мне удалось банки с вареньем не зацепить в кадр:)))

И немного моего художника. Мася решил подправить немного маме схему, там явно мало было зелени и красного цвета:))

среда, 13 июня 2012 г.

моя Машенька:)

договорилась я с одной милейшей девушкой Екатериной на обмен. Я ей пион МТСА, она мне мишку. Про пион рассказывала ранее. А теперь расскажу про мишку. Началась история как обычно... но в какой-то момент Катюша так интересно сказала в письме про мишку, что нет еще ни ушек, ни  макияжа, но мишка уже хочет посмотреть на хозяйку...
девочки я так плакала, меня переклинило на моих детках, я все время их, моих малышей, вспоминаю, жаль не сохранилась переписка в почте, глюк был...в общем возникла у меня ассоциация с моим ребенком, девочкой, которую мы ждали в 2008 году, девочка не родилась, погибла от моего кровотечения в сроке 35 недель...осталось нам на память от малышки имя Маша, так мы ее хотели назвать...вот так родилась мишка с именем Маша:) девочка получилась как живая, видно что с душой делалась и с хорошими мыслями и я очень рада что именно Катюша ее создала, у нее невероятно красивые мишки  получаются, у каждого свой характер. Я не знаю, кто ей наговорил глупости, что у нее не получаются мишки - это бред просто, у нее мишки исключительно красивые. Загляните к ней в домик и Вы сами убедитесь в этомЯ рада, что после тех глупостей, она все таки взялась содавать нам мишку. И моя мишка не исключение, даже есть семейное сходство с мужем и сыном - ушки-лопоушки. Мишка долетела до Одессы очень быстро, всего за 12 дней, что уже само по себе удивительно, обычно из Москвы посылки идут месяцами, а тут вчера нам в 8 утра начали разносить ворота, муж вылетел на улицу, оказалась почтальонша принесла бандерольку, мы еще спали с Ваней. Муж оставил коробку на кухне и ничего не сказал что там. Просыпаюсь - а мне сюрприз в синей коробке. Девочки я так пищала от радости, Ваня срочно стал потрошить коробку, он мастер у нас в этом...влез прямо на стол в кухне и давай разрывать, так смешно было... Фотосессию проводили сегодня, вчера не было дома фотика, чтоб сразу снимать. Сегодня малыш уже со знанием дела сначала показывал как он открывает коробку и потом  достает мишку..
Потом еле отобрала медвежонка, ни в какую не хотел садить Машу на полку.

- о, мам, тут новая коробка, можно мне ее взять?





так, так почитаем, что это вообще такое...

- мать, да это ж тебе, ты вроде рассказывала что тебе должны прислать посылку


- мам, тут игрушка, можно я ее себе возьму?




- ну чего сразу - отдай?




- мам, а тут еще бумажка какая-то на ленточке, можно хоть ее себе забрать?

- нуууу, раз больше ничего в коробке нету, надо закрыть...




- мам, а это что такое? паспорт  игрушки?




- Ванечка, можно я тоже посмотрю мишку, маме же интересно хоть взглянуть...
- нет, это мое!
- сыночек, а если я конфетку тебе дам, ты мне дашь посмотреть игрушку?
очень красноречивое фото получилось, такой хитрый взгляд искоса, он обожает так на меня хитро смотреть:))

Маша у нас девушка нежная, северная, а жара у нас невыносимая стоит уже полтора месяца, поэтому как только придет в себя после переезда, ведь она уехала практически сразу после рождения, обязательно выйдет на прогулку, посмотреть куда же она приехала, что это за далекая и загадочная Одесса, где так невозможно жарко.... где уже давно поспели вишни.... и почти созрели абрикосы... где малина спелая и сочная висит на кустах ... где смородина уже раскраснелась яркими гроздочками и где есть море, большое и теплое прямо в городе...

четверг, 7 июня 2012 г.

......

 начало истории
 продолжение

Эмоции не утихают, всплывают новые факты этой печальной истории. Мне просто нужно выговориться, поэтому очень все будет путано и некрасиво излагаться...

Мои подозрения, что Кота убили нашли подтверждения косвенные в словах моих соседей. Все окружающие нас соседи знали что мы ищем котенка. Мой дорогой сынок даже научился говорить "Мяу" и "Кис" и ходил со мной звал своего любимчика. Кот всегда хорошо отзывался на Ванин голос, Ваня в комнате только голос подаст, Кот сразу за дверью мяукал чтоб Ваня шел к нему играться на кухню...Все соседи видя что малыш идет и зовет котенка своего, улыбались и  говорили что если встретят котика - обязательно сообщат. Но во двор к той девице, которая мне позвонила по объявлению мы не совались - это плохой двор и очень плохая семья. Я потом рассказала историю эту всю нашей соседке, бабушка ровно в 5 вечера ведет своих козочек на полянку пастись и мы с Ванечкой каждый вечер там тоже гуляем, в общем в тот же день я рассказываю что в полпятого развесила объявления, а в семь вечера уже был звонок что котенок  типа нашелся. Бабушка Лида сразу, как только узнала кто мне позвонил, сказала что наш Кот был у них, они его поймали и держали, думали денег получить, но видать напились и случайно прибили Кота или неслучайно прибили, мотивов я не могу понять убивать Кота и зачем его вот так подбрасывать прям под ворота и потом убеждать меня что он тут весь день лежит...в моей голове это не укладывается...Потом еще несколько соседей узнав эту историю подтвердили что наверняка Кот был у них, потому что за 5 дней он бы уже бы проявился у кого-то, он был писклявый, слышно его было далеко. Причем меня все время тянуло именно к воротам этих людей, но я их обхожу десятой, если не двадцатой дорогой, это очень-очень плохие люди... Кот был чистый и упитанный, он сильно любит поесть и было видно что не скитался и не голодал 5 дней. Он лежал, как будто просто прилег отдохнуть, его не грызли собаки, как меня пытались убедить, ему просто дали по голове, причем внезапно, и тут же бросили под ворота, потому что Кот был еще мягкий, когда я его трогала. Мы с Ваней так плакали прямо на улице, я из-за  Кота, Ваня потому что я плачу...Я сначала наорала на ту девицу, так что все соседи повылазили посмотреть чего крик стоит, а потом меня просто прорвало слезами...Слишком все это жестоко и подло...Такая вот история людской тупости и жадности...хотели денег, не получилось - просто подбросили под ворота чтоб побольнее сделать...

 Вот такой красавец котенок у нас жил 2 недели, ему было 2,5 месяца, кличка Кот. Нам на память осталось несколько фото о том что у нас жила меленькая черная сиамская пантера...



вторник, 5 июня 2012 г.

..........

Вот недаром  меня было сегодня странное настроение...
сегодня вдруг раздался звонок вечером
...это не вы котенка ищите, тут вот обьявление висит... говорю - Я!
...ответ - Вы что не видите, что он целый день у вас под воротами валяется...
Вылетаю в шоке на улицу - и вижу нашего Кота...неживого...у меня волосы встали дыбом...ведь за 1,5 часа до этого я была на улице, входила в ворота, там никого не было...у меня шок...как можно было прибить котенка и подбросить его... зачем...почему нельзя было просто вернуть... та девица ждала меня и еще  мне и говорит что он тут целый день лежит...НО ведь его там не было, я бы его увидела и я его 5 дней искала по всем соседям, каждый день по несколько часов ходила звала вместе с Ваней, он на его голосок хорошо отзывался дома... и  в том числе у этой девушки спрашивала...я ничего не смогу доказать - но это сделала она и все 5 дней он был у нее...я не знаю за что она нам мстит, но это просто подло...видно что Кот только-только умер и не был он 5 дней на улице, непохудевший ни грамма...сил нет никаких
девочки, я не знаю что делать...в голове мысль, что это я виновата что Кот погиб, я не доглядела и он сбежал, просто выбежал за пределы двора...Господи я просто не знаю что делать...накрыла  Кота, жду мужа...

Luciano Pavarotti - Una Furtiva Lagrima - Donizetti

Мне сегодня весь день слышится эта ария из оперы Гаэтано Доницетти «Любовный напиток» (1832), Акт II, Сцена 2.
«Потаённая слеза», «Одна слезинка украдкой»), Романс Неморино.
Не знаю с чем это связано, просто везде чудится эта мелодия. Странное у меня сегодня настроение. Котенок так и не нашелся. Грустно без него. Хоть бы в хорошие руки попал...
Решила с Вами поделиться красивой музыкой

воскресенье, 3 июня 2012 г.

наш маленький сиамец

Привез мой муж 19 мая нам с Ваней котенка. Котенок от сиамской кошки и рыжего кота...бракованный сиамец. Котенок получился черным с еле заметными  очень черными тонкими полосками.
Я была очень и очень против  того чтоб сейчас заводить кота в доме. Ваня еще мал для таких животных. Вобщем я была очень против. Кот оказался очень умным и спокойным. Ел все что дадут, ходил в лоток, гулял в огороде и знакомился с другими котами. 1 июня я его выпустила во двор на прогулку и он полез в соседский двор, один раз его соседка уже нам отдавала, а тут просто  пугнула и он вроде как побежал в сторону нашего участка...вобщем кот пропал. Так жалко его, хоть я и была против этого животного, но мне его очень жалко. Скорее всего его подобрали, потому что видна в нем порода хорошая...Такая вот история...Грустно и никто из соседей его не видел и никуда он ни приблудился из соседей...

пятница, 1 июня 2012 г.

African Daisy in Close-up... Сумка

Хочу представить новую сумочку. Сшита на заказ. Ткань двунитка цвета топленых сливок. Подкладка стрейч-джинс. Размер сумки - 35-30 см.

А теперь собственно сумка. Фото в полевых условиях, поэтому не судите строго их качество. Я не зацикливаюсь очень на фото, как умею, так и снимаю. Стараюсь, но не всегда удается...







Самое смешное было в том что я сначала сшила всю сумку, а потом придумала ее украсить такой вот вышивкой...сидела и сама придумывала бекститч по мотивам всем известной вышивки - это моя интерпретация всем известной африканской маргаритки от Ланарт.

 а на этом фото видно как я сидела высчитывала как шить бек... я за клетку по схеме на основе взяла 2*2 клетки ткани-двунитка, вобщем сложно обьяснить - легче глянуть и увидеть:)

Хозяйка сумочки довольна вышивкой и самой сумкой, а большей награды и не требуется:)