четверг, 26 мая 2016 г.

Май.

Май у меня прошел быстрее, чем я это поняла. Все бегом и бегом... а еще я вязала, много...белого...ажурного...более бюджетные варианты из акрила... более дорогие из 100% хлопка...но все белое и нарядное... для маленьких принцев и принцесс...





Пока ничего готового до конца нет, все в процессе... сесиия надвигается, успокаиваю нервы вязанием по вечерам...после напряженного дня)

суббота, 21 мая 2016 г.

Клубничка

У нас клубника ))) Ванька каждое утром мчится собирать ее, и приносит мне на кухню мисочку.

P.S.Скажите мне как Вы боретесь с этим блоггером, у меня фото с компа не загружаются, пришлось искать похожую фотку клубники в инете, что за бред. Постараюсь заменить ее в ближайшее время. А так же, чтоб загрузить сообщение в блог - уходит по 158 попыток и часа два времени - это вообще что за баг?


среда, 18 мая 2016 г.

смена адреса

"Нельзя жизнь начать сначала, но можно продолжить ее по другому"
Так и у меня, изменить просто так адрес оказалось задачей сложной, поэтому я пошла по более простому пути. Я хочу сказать спасибо Вам за понимание и извиниться за неудобство. Смена адреса была вынужденной. Как оказалось его слишком  долго набирать, если не копировать:)
Планов много, идей еще больше, есть что показать, но времени нет сделать фото, конец семестра выматывает все силы. Надеюсь к концу мая станет полегче со временем))

И  в заключение этого краткого поста хочу сказать - Берегите друг друга, сейчас такое время, что очень сложно найти что-то действительно стоящее, настоящее! А мы из - за своей глупой гордости при малейшей ошибки, сразу же отказываемся от своего счастья. Нужно учиться прощать, ценить то, что у вас есть! И никогда не думайте "а может"...

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Весна, хандра...

Сменив прическу, я не пропала,  читаю ленту новостей, но писать посты лениво... Потихоньку вяжу пледы, занимаюсь домашкой с Ваней, учусь в институте и занимаюсь огородом. На комп времени не хватает. Чтоб сфоткать пледы нужно вдохновение и  фотик, которого нет:(

пятница, 11 марта 2016 г.

Небольшая смена внешнего вида

После последних событий в жизни, очень остро захотелось сменить хоть что-то, все давило и мешало. Волосы оказались первыми, что попалось, очень мешали под воротником куртки и лохматились. Пошла в свою любимейшую парикмахерскую. Я там отдыхаю и душой и телом и морально и вообще... Отдалась в любящие руки мастера и получила результат. Уж на качество фото не сердитесь, Ваня еще только учится делать фото.


Это - то, что было утром шестого марта

четверг, 3 марта 2016 г.

Вечная память

Нет больше нашей бабушки. Отмучилась. 27 февраля. Очень хочется верить, что там ей лучше, чем в последнее время было здесь. Она очень страдала. Но ушла так тихо и спокойно. Так пусто без нее. Даже не знаю, что страшнее, терять детей или вот так людей, которые тебя вырастили и всему научили. 

среда, 24 февраля 2016 г.

Розовый бактус для маленькой принцессы

Я тут с очередным подарком для деток.
В этот раз это маленькая принцесса двух лет с очень красивым именем Анастасия.
Совсем скоро ей исполнится 2 годика. Скоро весна и  нужно что-то воздушное и красивое.
Поскольку просто подарить деньги - это не для меня, то  подарок будет красивым и практичным.

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Мужчины в возрасте за...

Навеяно одним разговором, очень душевная статья, и очень правильная, потому что это правда, голая, неприкрытая и многим покажется неприятной, но это таки да, чаще всего так и бывает. К сожалению...

-мне тут замуж предложили выйти
- кто?
- мама... 
а зачем?

* * * * *
что скрывается за такими романтичными словами - выходи за меня замуж и всей этой мишурой. Статья не моя, набрела в инете вот тут

Инстаграмм

Время не стоит на месте, мой ребенок настоятельно рекомендовал мне
 - мама мне нужен инстаграмм, потому что в классе у всех мальчиков есть такое в планшете! тут смайлик с отпавшей челюстью!
мама мия, ну что делать, хорошо, мой котик, будет тебе инстаграмм)))
мама помучалась пару часов и с планшета заработало это чудо техники и инженерной мысли)

Теперь мы с котиком тоже в этом приложении есть, правда фото там не часто, он только смотрит, и дома он редко, чаще у бабушки с дедушкой. Но мы будем развиваться)
 панелька будет слева)

пятница, 19 февраля 2016 г.

Для настроения

ДНЕВНИК МУЖА РУКОДЕЛЬНИЦЫ. Найдено на просторах Интернета

01.01.
Моя сегодня объявила, что будет вышивать! Она - и ВЫШИВАТЬ!
Она же не вылезает с форумов, соцсетей и распродаж... Посмотрим, насколько ее хватит…

05.01.
Усиленно шнярыет иголкой. Надо же, какая сила воли...Узнал про себя много нового - оказывается я "мешаюсь под рукой, загораживаю свет, отвлекаю болтовней". Хм, зато сама притихла, молчит. Радуюсь, наслаждаюсь тишиной...

четверг, 18 февраля 2016 г.

Вдохновение...

Вдохновение — состояние наивысшего подъёма, когда познавательные и эмоциональные сферы человека соединены и направлены на решение творческой задачи. Человека в состоянии творческого вдохновения как бы несёт «поток», он не всё понимает в своих действиях, не всегда может сказать, сколько прошло времени (час, день, сутки). Нередко с пребыванием в состоянии творческого вдохновения связано и возникновение инсайтов, озарений.

Человек, находящийся в состоянии творческого вдохновения, имеет сильное влияние на других людей, часто может убедить их, склонить к своему мнению, идее, повести за собой. Личностное свойство, предоставляющее возможность такого ситуативного влияния на других, связанного с личным вдохновением, называют харизмой.

среда, 17 февраля 2016 г.

снуд, роза и подарки

Снуд, о котором я уже рассказывала тут обрел наконец-то пуговички,

так же  к нему в комплект была сделана вязаная роза, и все это улетело жить в другой город, к моей любимой подружке. С днем рождения, моя радость).

пятница, 5 февраля 2016 г.

scarf for the child

Немного ярких красок в Вашу ленту новостей. Тут прозвучал вопрос про яркие цвета в моем вязании. Многие из Вас знают, что и я и Ваня любим красный цвет, его в наших гардеробах много, про это будет чуть позже) потому что нравится. 2 года назад я покупала нитки не помню уже на что, и мое дитё крутилось рядом по магазину. Вдруг подходит и говорит за моей спиной - "Мама, сделай мне шарфик!", поворачиваюсь и вижу у него в ручонках очень яркий красный моток. Очень яркий и глубокий цвет.


среда, 3 февраля 2016 г.

Шаль крючком "Южная бухта"

Начала новую шаль. Мой любимый рисунок "Южная бухта", схему можно найти в инете, если кому-то понравится. Ниточки тоже мои любимые, мягенький  меринос от мадам Трикоте. Хорошая и пластичная нитка, теплая и уютная. Цвет молочный, белый конечно красиво, но непрактично для ношения на шее:)

среда, 27 января 2016 г.

шарф-снуд

Как-то в последнее время нет настроения долго и красиво  сочинять сообщения. Я думала, декабрь был тяжелым, а оказалось это не предел. Жизнь решила бить в полную силу, чем дальше, тем сильней. Наша бабушка, мамина мама, слегла давно, больше 5 лет назад. Последний месяц  совсем плоха...совсем-совсем...мама моя уже измотана в конец с ней, давление сбивает маму совсем. Думали бабушку  положить в больницу...отказ... нам смертный случай не нужен в отделении, она же через 10 дней умрет..пиздец  замечательно. Утром и вечером звоню маме узнать как она и бабушка...все с переменным успехом....Ваня сидит дома, мается, хочет уже в школу, но для этого нужно ехать на три дня к бабушке.
Сложная система у нас такая, долго рассказывать.
Каждое утро начинается с вопроса - когда приедет дедушка и я поеду к нему... Ждем...исход будет только один и довольно скоро, судя по состоянию бабули.

воскресенье, 24 января 2016 г.

Бежевый шарф-снуд

Очередное творение.
Очередной подарок для милого человечка.
Шарф готов, думаю над украшениями.

пряжа Нако, детский акрил, 300м/100 гр. крючок№5
размер 140 см на 25 см

четверг, 21 января 2016 г.

scarf - LIC

За окном у нас сегодня -9, холодно...пока утром сбегала за хлебом - замерзла хорошенько.
Зима странная, то очень тепло, то достаточно холодно, как для Одессы. Пока каникулы - сижу и потихоньку вяжу шарфы. Мне нравится их делать на пуговицах по короткой стороне, так можно и как снуд замотать и под  пуховик  одеть как обычный шарф. Люблю универсальность. Очередное мое творение - это вот такой желтый шарфик, пока еще без пуговиц, нужно придумать их

среда, 20 января 2016 г.

Одесса: снега по сводкам)


Как сообщали все сайты погоды, а так же моя голова и 2 перелома старых - снег  разыграется не на шутку. Так и вышло. Засыпало капитально. На улице почти по колено, во дворе заносы местами были в мой рост (170 см). Температура -1/-4, но  ожидают похолодание, так что эта гадость будет таять долго и нудно. В городе гололед, ходить страшно, сидим дома, как заключенные.
осадки в Одессе синоптики характеризуют как "ливневый снег", действительно было похоже на дождь.