пятница, 30 декабря 2011 г.

Happy New Year :))) или елки наступают!

Девочки мои дорогие! Поздравляю Вас всех с праздничком! Пусть в Ваших семьях царит мир и покой! Пускай все Ваши планы и мечты исполняются наилучшим для вас образом! Пусть следующий год будет для всех Вас тихим, мирным и ласковым!
А у меня тут крайняя в этом году поделка - Елка (банально и не оригинально),
еще не в горшках, нет времени сделать, но к 1 января и к 7 января все будет уже посажено в емкости:). Зеленая елка - маме, сиреневая - крестной мамочке Ивана.



P.S.Кому вдруг понадобится схемка или подбор ниток - пишите на почту, чем могу помогу, обязательно постараюсь выслать :)

четверг, 22 декабря 2011 г.

Живу и верю






Живу и верю

Я не терплю предательство и ложь
Но жизнь упрямо ставит эти сети.
А я с коленей подымаюсь все ж
Живу и верю в лучшее на свете.

Бывало. мне втыкали в спину нож
От боли сердце рвалося на части
А я, как Феникс, возрождалась все ж
И, предавшим меня, желала счастья.

В глазах моих уж не осталось слез.
На сердце шрамы, но жива надежда..
Друзья мои, вам доверяюсь все ж.
Душой для вас открыта, как и прежде

http://veera49.gallery.ru/watch?ph=RD8-dl8sA

Нашла в просторах интернета, очень понравилось :) Спасибо тебе Верочка за хорошие слова

Сборник русских романсов

Сегодня с маминой помощью сделали подборку русских романсов, получилось 113 треков. Хочу поделиться с вами сборником.
Если Вам оказалась полезной эта информация, либо Вы имеете свою точку зрения или в чем-то не согласны со мной, оставьте свой комментарий, я дополню подборку. Ваше мнение мне очень важно!

список исполнителей не могу понять как сделать, в ворд не копируется...
http://depositfiles.com/files/suo81wfyj



среда, 21 декабря 2011 г.

Больно!!!!!

Дикая боль... сегодня моей доченьке исполнилось бы 4 месяца... за что... за какие мои страшные грехи Господь отобрал ее у меня...Спи спокойно, мой ангелочек!


вторник, 13 декабря 2011 г.

Thea Gouverneur "Полевые травы"

Я вчера дошила последние крестики в этом проекте. радости не было предела,
еле дождалась пока лялька-Ванька уляжется спать днем, чтобы показать, но до блога не добралась...фотки телефоном, т.к. фотик в работе у мужа... но суть видна. Основное вышилось довольно быстро, около месяца, но потом эти мелкие цвета - это просто вынос мозга кофейной ложечкой... хотя результат впечатляет... моя мама отлично прокомментировала сегодня: "Это слишком высокое искусство, чтоб понимать сразу... 95 цветов это чересчур для такой картинки" . вся работа длилась с начала июня по декабрь, с перерывами и отдыхом :)


а это остатки от набора, причем я шила после того как ЛенаТоль уже вышила свою работу.
Остатки уедут одной красивой девушке в Краснодар. Вот так одним набором можно сделать 3 картины, правда ей уже немного больше придется докупать... что у нее получится, я расскажу попозже, если она не будет возражать






пятница, 9 декабря 2011 г.

Интересности и полезности :))

Я решила часть своего блогодомика отдать на всякие интересности, которые я нахожу в сети. папка "Избранное" у меня уже дико огромная, часто забывается даже что там под ссылками скрыто, так что я потихоньку буду публиковать то что меня заинтересовало, может кому-нибудь тоже сгодится для рукоделия.


Начну с декупажа, очень мне нравится эта область рукоделия, жаль  сама не могу похвастаться таким умением, ручки не оттуда растут, а может просто тренировки мало... показывать пока нечего:((
 ссылка дружественного блога там много картинок
и еще прелюбопытнейший альбом с птицами
и еще ссылка

пока все, пойду пупса спать укладывать :))



четверг, 8 декабря 2011 г.

Зажигаем:))

2 дня назад моя лялька отказалась сидеть в коляске на прогулке:)))), все  праздник для мамы закончился, он и так не особо в ней хотел сидеть, а теперь все - "Неть!", коляска это не по-пацански:)))

2 дня уже гуляем за ручку...сегодня даже на базарчик сходили, фотика не было, но есть кадры гуляния во дворе:))




 p.s.входные двери еще не доведены до ума, только-только поменяли их:)

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Именины сердца :)

У меня сегодня небольшой праздник, моему золотому мальчику сегодня исполнился годик и 2 месяца. Расти  здоровым и крепким, мой малыш!

p.s. фотка сентябрьская, папа Ване веник подарил, чтоб ребенок не таскал  большой и тяжелый веник за собой:)


воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Зимняя хандра

Странная у нас в этом году зима, тепло как  в октябре, даже  тепло не надо одеваться, до сих пор хожу налегке. Тепло настолько что сегодня поменяли 2 окна в гостинной и масю мою даже не одевали тепло, так и проходил все время в обычной одежке. А вообще хандра какая-то непонятная, даже скука .На форумы вообще не захожу практически,
перегорела во мне любовь к форумам и большому собранию рукодельниц, в последний год даже толком и показывать процессы свои не хочется, нет спортивного интереса уже. В интернете везде где я бываю тоже затишье, никто комментариев не пишет, все только смотрят и молчат. Я стараюсь хоть пару слов оставить в тех блогах, которые удается прочесть, пока Ванечка спит, а у меня смотрю затишье полное. Видимо сама виновата, забросила блог надолго. Надо наверное уже немного приходить в себя после Лены, физически я себя отлично чувствую, но рана в сердце после третьих похорон еще долго  будет  кровоточить. Вчера смотрели с мужем сериал "Небесный суд", может глупости, может нет, но сегодня убиралась во дворе и вдруг белый голубок  стал кружить над двором... стою смотрю и мужу говорю - может это Леночка прилетела к нам... совсем уже с ума сошла я...
Бред какой-то а не сообщение, но мне легче стало... пойду Ванечку спать укладывать, без вечернего сна он еще не обходится:)) а мне есть часик свободный для вышивки

суббота, 3 декабря 2011 г.

Казанская икона Божьей матери от Стоянки

я тут пришла свою отдыхалочку показать. Икона Казанской Божьей Матери от Стоянки.



начала шить 5 сентября, когда узнала что у моей девочки была тампонада сердца. Дело в том что я шила другую Казанскую икону, когда была беременной и все протекало отлично и анализы и состояние было чудесным. Как только подарила икону стала происходить всякая фигня, но я внимания не обратила, а потом уже когда детке стало плохо я вспомнила про икону и срочным образом схватилась за эту икону. Но уже было поздно... вот ведь правду говорят старые люди - иконы нельзя отдавать из дома, беда будет... так и случилось. Начать я начала, даже нарисовала первый цвет, но времени шить совсем не было в беготне между аптеками и реанимацией и так работка эта ушла на второй план, а потом и подзабылась... А вчера когда мозг уже закипал от травы Теиной и Ваниных капризов с Сашиными заморочками на работе я вдруг нашла работу среди летней Ваниной одежды, она как будто вынырнула откуда-то неизвестно откуда, как по волшебству... и сразу прекратились капризы и в доме стало удивительно тихо и спокойно..., наверное это просто я успокоилась:))
Все-таки я очень люблю образ Казанской в любом ее проявлении...

результат одного вечера и тогдашней сентябрьской рисовки
извиняюсь за Ванины ножки, никак его отозвать не могла, он вообще-то никогда себе не позволяет стоять на вышивках, максимум потрогает и отходит, а тут именно залезть надо было
Мне очень нравятся именно такие иконы, у Стоянки очень хорошо проработаны схемы и результат всегда совпадает с заявленной картинкой, спасибо ей за это  большое.
И очень не понравилось как на одном известном форуме  обхаяли эту икону и вообще иконы Стоянки что они осовремененные и неодухотворенные, вобщем много всякого неприятного было сказано, очень противно было читать и обидно за дизайнера, она старалась и  работа  ее сделана очень и очень хорошо, а такие отзывы у новичков отбивают всякое желание потрудиться и создать  шедевр, потому что ее иконы сложны в исполнении