среда, 17 апреля 2013 г.

Поболтать:)

Чет меня тянет на поболтушки:)
Девулечки мои, как Вы боретесь с детками приучаете их спать всю ночь и не просыпаться на покушать? Я уже сил никаких не имею.

Ваня просыпается каждые 3,5-4 часа на покушать. Мне  не жалко его кормить, но я совершенно не высыпаюсь, это целый ритуал у нас - встать-сделать-покормить-помыть бутылку.
Водичка-компотики НЕ помогают, НЕ кормить тоже не канает, пробовали неоднократно, будет ворочкаться пока не поднимет всех окончательно, поест свою кашку  и тут же заваливается спать, а ты потом валяешься полночи без сна.
Я очень тяжело засыпаю и вскакиваю от малейшего шороха. А встаю я каждое утро в 5.30, чтоб вымыть голову привести себя в порядок и нестись на занятия. Может есть какой-то еще способ кроме водички-компотика.
Буду очень благодарна за советы:)

А это для настроения, у нас все цветет одновременно, завтра больше фоток этой потрясающей красоты  покажу:)


31 комментарий:

  1. Анют, могу только посочуствовать. У нас совсем по-другому - у нас была грудь, от которой мы в 2 отлучились (с трудом конечно), но никаких заменителей я не вводила. Думаю, как и с отказом от груди, если твердо решишь изменить ситуацию, придется несколько ночей перетерпеть плачь и капризы. Придумать объяснение, почему отказываешь и твердо отказывать, невзирая ни на какие просьбы. А иначе только терпеть, пока он сам откажется. Но это может еще долго продолжаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно попробовать легкие успокоительные на ночь давать, но если он привык - навряд ли поможет. Но если выберешь этот путь, то мы в разные периоды пили: дормикинд, успокойка, нервохель, глицин. Естественно одно из. Все гомеопатия. Но я от них особого эффекта не видела - ни на засыпание, ни на качество сна.

      Удалить
    2. эти лекарства надо пить не меньше полгода, чтоб наступил эффект.
      Из курса фармакологии я точно уяснила себе что детям без нужды вообще ничего не стоит давать, чтоб не нарушать развитие, а особенно успокоительные, они могут давать обратный эффект вплоть до задержки развития, особенно глицин. он дается при черепно-мозговых детских травмах:)

      Удалить
    3. Светик, спасибо тебе, становится легче от того, что я не одинока в такой ситуации. У меня уже руки опускаются с этой кашей, почти 3 года пацану, а он все кашу из бутылки ест, мама орет на меня что я его не приучаю к нормальной пище, но что борщ ему ночью давать что-ли? днем ест нормально, все что предлагается, а вот ночью прихоть такая...

      Удалить
  2. несколько ночей это слабо сказано, он уже третий месяц нас мучает каждую ночь. В какой-то момент или муж или я не выдерживаем и идет кто-то за кашей, чаще всего я, потому что Ваня папу никуда ночью не отпускает. Шкода сьедает буквально немного и спит - а я уже до утра валяюсь в полудреме, заснуть уже нереально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем от пустышки он отказался сам 4 месяца назад, просто сказал "неть" и все, даже в рот не берет, а вот с кашей не получается...

      Удалить
  3. Анютка, держись :)))
    Мой просыпается только воды попить, и то не каждую ночь. Зато спит, обормот, в нашей с мужем кровати. И никакими силами в его кроватку его не выгнать. Иногда обнимается с нами, но чаще дерется во сне. Так что ночи у нас тоже экстремальные... Пяткой в глаз схлопотать легко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же фигня :) Мы вообще спим буквой "Н" - мы с мужем по краям висим, а чудо поперек всей кровати :)

      Удалить
    2. аналогично, шкода спит на наших подушках поперек кровати, причем тут же рядышком его кровать, но туда уходит папа, я скраешку, спиной к линии огня, а то в глаз получить - нефиг делать
      я уже когда-то выкладывала фотки нашей спальни:)

      Удалить
  4. Аня, как это мне знакомо!!
    Я сама до шести лет мучила маму, - как только гаснет свет, требовала "Пить!"
    Причем - не что попало, а чай определенной степени сладости, да не из стакана, а из маленькой бутылочки, да чтобы пенки сверху не было. Да только из маминых рук.
    Хорошо помню момент, когда мне сказали "Хватит" )))
    Ревела, конечно, настаивала на своем))) Но ничего, очень скоро отвыкла..)))
    Как я понимаю, и Ванечка не столько есть хочет, сколько требует внимания.
    Дайте ему этого внимания, но только днем.
    Может, он недостаточно устает к вечеру и поэтому сон некрепкий? Пусть бегает-прыгает-скачет - потом будет спать без задних ног..)))
    Покорми его поплотнее перед сном, а ночью - предлагай только воду.
    Главное - применять системный подход и не давать слабину..
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть:)
      Днем он конечно с бабушкойтут уж ничего не поделаешь, я на занятиях, муж работает, но после обеда я всегда дома , и он вечером с папой так скачет, что папа падает и засыпает, а Ванька меня гоняет "Ам" до полдвенадцатого, причем в 10 кормим супом или борщом с мяском, но Ам - это уже как цирк - чтоб побегать лишних полчаса-час по дому стометровки в кухню и назад.
      Воду я могу пить сама - он ее в рот не возьмет - Кашу!
      Вот уже накормила дитятю супчиком куриным, слопал бедрышко вареное курочкино, заел бананом, смотрит мультик на ночь... и пойдем спать, попробую сегодня опять не давать еды

      Удалить
    2. Видишь они какие хитренькие, главное понять, что он уже все понимает и как-то его обхитрить. У меня чтобы не ложиться спать кричит ка-ка и сидит довольный полчаса на горшке, ногами болтает.

      Удалить
  5. Аня, надо радикально отучать. Моему 1.10 ночью ничего не просит, до 1.6 был на грудном вскармливании и постоянно ночью просил грудь, мог по часу висеть и больше или немного поест и спасть, когда стала отучать сказала все молоко сьела собачка, так он теперь так на всех собак ругается. Теперь спит всю ночь, даже воды не просит. Так и тебе надо что-то придумать, он же уже большой все понимает, главное не отступать, в итоге и ему будет легче, ведь явно просит он еду, не от того, что хочет есть.

    ОтветитьУдалить
  6. надо, но он упрямый как мул - переубедить крайне сложно

    ОтветитьУдалить
  7. Н-даа.... бедная Аня... это ж умучаться можно так... пипец! Он просто недостаточно выматывается за день. Если бы вымотался, то натрескался бы на ночь супчика и спал бы крепко-крепко. Мужики, они такие. Никогда сын не спал со мной. Я четко знала, что мне надо спать, чтобы иметь силы. А сын мне не даст выспаться. Поэтом что бы ни слачалось, Сашка спал у себя в кровати. Я могла придвинуть кровать и держать сына за ручку, гладить, но спал он всегда в своей кровати. Поначалу он вот так же просыпался через 2,5-3 часа и требовал кушать. Но потом постепенно интервал увеличивался. И он спал 6 часов. Для меня это было просто сказочно! Мне казалось, что я сплю вечность :о)))
    Тут девочки правы. Либо радикально не давать. Поорет, потребует ночь-две-три. Потом перестанет. Либо терпеть.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, почитала Анют про твоего шкоду, даа девочкины комментарии и понимаю как же мне сс Маськой повезло, тьфу-тьфу чтоб не сглазить)) Нам вот на днях три исполнилось и еще до Нового года у нас была обязательная бутылочка возле кровати и литровая чашка рядом с компотом. За ночь выпивалось все в пять подходов и еще ж надо было ловить на горшок пару раз посадить. А потом я решила хватит и нашу бутылочку забрала злая собачка как и соску за полгода до этого. Переживала и в пером ивтором случае как спать будем, но все оказалось не так страшно, один день повспоминали, а на второй как отрезало и теперь развве что один раз можем проснуться сделать глоточек воды. А спим мы тоже втроем и тожке буквой Н)) Но тут уж и моя вина, так как неделю я ее не вижу, то не могу отказать себе в удовольствиее пообниматься ночью да и в комнате для нормальной детской кровати нет места, а колыбелька уже маловата))
    Так что терпения тебе и выдержки, дельного ничего к сожалению не посоветую, тут уж у каждго дитяти сввой харрактер, привычки и подход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ндааа, литр компота - это тоже неслабая ночка:)

      Удалить
  9. Мы до сих пор спим вчетвером на одной кровати, Специально покупали двухметровую, чтоб помещаться. Нам нравится спать с детьми. Старшей уже скоро пять, еще немножко и она уже не будет с нами спать, тааак жалко, что быстро растет. Мы ее ложим в отдельную кровать, среди ночи она приходит к нам, иногда не приходит.
    Кормила ее по ночам грудью очень долго, даже когда днем уже не ели. Просто ждала момент, когда я смогу перенести и устоять перед плачем. если вы не готовы еще удержаться от соблазна все-таки встать и сделать кашу, лучше делайте это сразу. Может пройдет еще месяц, он успокоится и перестанет ее просить. Бывают такие дети. У моего двоюродного брата дочь только после 4 лет стала нормально спать по ночам. Если смущаешься, то просто никому не говори, что вы едите по ночам. А то будут давить на тебя. А одинаковых детей нет. Я не вижу ничего страшного, если ребенок что-то делает не как все. Вы нервничаете и он тоже. Успокойтесь и дайте ему, что ему нужно. Может и он успокоится и со временем перестанет есть по ночам. Ну я так думаю. У меня дочь только только начала сама есть, а так я ее кормила всегда. Не пила из чашки до 3 лет, не хотела и все, боялась. Младший уже пил из чашки, а она нет. Тоже периодически паниковала, но успокаивала себя, что рано или поздно научится. Если мамочек поспрашивать, многие порасскажут чего-нибудь такого о своих детях. А маме не говори, что он есть по ночам и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю спать втроем, у нас кровать тоже 2 метра и плюс вплотную стоит еще и Ванькина кроватка, ток что там больше чем 260 см ширины, спальня маленькая, по другому никак не разместишься:) насчет этого я совершенно спокойна. Я даже более-менее смирилась с ночными кормежками, но я совершенно не сплю, пара часов в сутки - это не сон, еще и учеба ну оочень интенсивная и все ж хочу знать хорошо и Ваню не обделять вниманием, короче полный пипец, поэтому и спрашиваю как можно сделать так чтоб поскорее прекратить... но видимо кроме того что перетерпеть - другого способа нет:(

      Кстати, вчера я таки не кормила его, последний раз он меня сгонял на кухню в полдвенадцатого, я накормила и в строгой форме запретила просить до 6 утра кашу, он попросил ее аж в 5,50 утра - уж не знаю что больше подействовало - запрет или то что он заснул и я ушла спать на диван в другую комнату, а он остался с любимым папочкой вобнимку, я так сплю с января - мне нужно хоть немного отдыхать

      Удалить
  10. Ну совсем ты не одинока и сама это видишь:) у меня грудное вскармливание...сына отучать скоро буду, а он ночью ест...пьёт через каждые 3-4 часа...вобщем сил нам и терпения!
    ЭЭЭХ а я от болезней устала...у дочки ветрянка, значит скорей всего и малыша ждёт а у самой аллергия...глаза чешутся слезяться ...прости...хотелось поплпкаться:(
    Сил тебе и огромного терпения! А врач как вижу ты будешь отличный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и этот шкет ест каждые 3-4 часа как младенец двухмесячный, привык и все тут...

      спасибо за врача:) чем больше я узнаю, тем более убеждаюсь что я практически ничего не знаю, мне иногда аж страшно, вроде выучу, а потом иногда так туплю, аж стыдно...забывается то что учили в начале года, сколько ж там прошло, а уже толком ничего не помнится, только самое основное, детали стираются, обидно, учишь-учишь и столько информации, что каша в голове...

      Удалить
    2. Так голова не библиотека - не выберешь как нужную книгу:) Опыт опыт и только опыт научит, это так всегда! Врачебные дела конечно сложнее...но говоря о своём...о педагогике тоже не сразу поймёшь с какой стороны к ребёнку подойти...и вроде учили что-то а вроде что-то говорили, пока саму по башке 9извини) не долбанёт и не дойдёт:)))))

      Ндааа моему сынке то уже тоже не совсем мало то 1,9...а незнаю как бум от ГВ отучаться:)

      А фото весенние давай и побольше-красота то какая:) у нас ещё тоооолько только начинается!!

      Удалить
  11. Ох, Аня, сочувствую... Мы не кушаем ночью, слава Богу! Вечером перед сном пьет бутылочку и сразу в люлю))) Ну и стараюсь вымотать - часа два погулять вечером, чтобы еле ползала. Свекровь говорила, что муж тоже просил кушать, но точно не в два года, у нее всегда была наготове бутылочка с кашей, она его покормит и спит дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с мужем тоже стараемся вымотать, но там батарейка в попе даже не Дюраселл, а атомная крошка - невыматываемо:)
      а наготове бутылочка - сейчас кашки не стоят долго, я не рискую надолго делать кашку - они скисают быстро...а манная каша, если она постоит час-два в бутылке - не течет просто, даже если жидкая...

      Удалить
    2. класно про батарейку сказала- прям в точку:))))

      Удалить
    3. а как еще это охарактеризовать? с утра бабушка(моя мама) с ним сидит-гуляет по 2-3 часа когда тепло, с обеда я - он меня ухекивает до одури,потом около 8 вечера папа приходит - Ваня с ним бесится на ночь глядя - папа падает и спит, я жду пока дите глазки закроет, а дите ни в одном глазу до полдвенадцатого ночи, потом зевать начинает и вдруг раз! - спит как сурок:) ...три часа спит...до кормежки:)

      Удалить
  12. Просто окунулась в воспоминания - прочитав пост и комментарии! :)
    Ох, эти самые любимые на свете Цветочки!!!
    Анечка - терпения! И главное, когда решишь для себя как именно быть с этим сериалом с "ночными кашками" - настойчивости и последовательности!!! Мое дитя, как очень упрямый ребенок всегда "проявлялся" - поэтому я тебя ПОНИМАЮ! :)))))))))))))))))

    А еще неожиданно вспомнилось. Мне помогла осознать - про несоответствие возраста, и ночной или вечерней бутылочки молока - такая история: Были в гостях у молодой мамы, а там чудо - нежное, маленькое, трехмесячное... :))) Пришли домой - укладываю свое родное чудо на ночь - и привычная бутылочка молока... И мой сравнительный взгляд - ТАМ малышечка крошечная и ТУТ - моя двухлетняя "малышечка" с той же бутылочкой молока. У меня в голове, что-то просто переключилось... :)))) Потом - немного настойчивости, много-много терпения - и отвыкли от ночного молока - она, а главное - я! :)))))))))))))
    Я к тому, что оказалось сначала нужно было изменить свой взгляд на ситуацию - мне... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      я уже который месяц мусолю эту ситуацию - ну никак - хоть один раз, но он поднимает меня за кашей... хотя один раз - это вообще просто красота...
      а вот сегодня уже ни разу не поднял аж до 6 утра - зато я просыпалась 4 раза от недоумения - организм уже привык быть на стреме:)))

      Удалить
  13. Анютка, могу только посочувствовать и пожелать тебе терпения и много-много сил, и чтобы твой характер и настойчивость оказались сильнее!
    У меня Веселина тоже реактивная, но по ночам просыпается только 1-2 раза - попить и на горшок, но это приходиться делать мужу, так как я сплю с Варей под боком (спим только с сисей во рту) :)))

    ОтветитьУдалить