пятница, 5 апреля 2013 г.

Просьба о помощи!

Девочки мои любимые! у меня к Вам неординарная просьба.
Через неделю у одного нашего знакомого (мужчина) День Рождения. Не Юбилей, но все-таки... 47 лет. Человек на вопрос что подарить, никогда ничего не отвечает, а говорит - просто приходите в гости. Я всегда боюсь, что наши подарки ему как таковые и не нужны. Ему дорого наше внимание, но это все и так подразумевается.  А хочется его и удивить и чтоб подарок был ему полезен, а не валялся как ненужная стописятвосьмитысячная безделушка
Я знаю что мои посты читает очень много людей (судя по статистике просмотров, то просто очень много)
Посоветуйте что подарить, я уже весь мозг себе сьела. У человека есть все. не просто все, а ВСЕ.
Деньги в конверте (даже если это конверт ручной работы) не вариант, он мне в тройном размере вернет этот конверт и еще добавит.


5 комментариев:

  1. О! Это крайне сложно! О подарках таким людям надо думать целый и год и есть вероятность, что подвернется ОНО... Он ничего не коллекционирует? вообще, очень хороший подарок - книга. Я мужу сделала традицией дарить набор: путеводитель по стране (были Испания, Италия, вот что следующее еще не придумала), карта страны, книга по истории (у нас это очень любимый пунктик - прежде чем посетить страну, муж активно изучает книгу по истории, тащит ее с собой, а потом бухтит за экскурсоводом, что неправильно назвали год постройки, не тому императору заслугу отдали и пр...). Путеводители беру Дорлинг Киндерсли - очень нравятся. Главное, то что этот подарок можно повторять)) Еще, кстати, плюс к "набору" по Испании я покупала очень классную книгу по гастрономии Испании. Их целая серия по разным странам. Там и про вина, сыры, колбасы, фрукты, сладости и пр., ну и рецепты, куда ж без них.

    ОтветитьУдалить
  2. Книга одно из лучших вложений-согласна с предыдущим комментатором,книга может быть любой направленности.А книга с хорошим переплетом,бумагой и иллюстрациями-бесценна.А может он и вправду коллекционирует что-либо(монеты.брелки,картины?)

    А может набор для творчества-сборную деревянную модель корабля или виллы,часовни-есть очень красивые модели.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас практически та же ситуация. Поэтому, зная любовь к хорошему чаю, весь год бегаю выискиваю и пробую, а еще пеку торт.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем кто откликнулся. Я вам очень благодарна за помощь.
    Кофе! товарищ любит кофе:) пойду выбирать в бутик кофеманов какой-нибудь редкостный сорт:) благо в кофе я разбираюсь хорошо, сама еще тот кофеман.

    ОтветитьУдалить