пятница, 19 апреля 2013 г.

Казанская. продолжение...

Тадам! Спылу с жару...буквально полчаса как дошила! спешу показать...все крестики из ниток закончены, осталось только золото-серебро :)))))
Хоть оба фото не сильно между собой различаются, но все же заметно, что прибавилось зашитых "кубиков"


Было
стало
осталось самое интересное - украшение:) очень люблю золото-серебро нашивать на картины. Кстати, я опять изменяю задумку автора...уже не в первой картине. В вензелях по бокам оклада вместо бледно-желтого будет золото и по окантовочкам оклада тоже вместо одного из бледно-желтых будет золото. потому что на мой взгляд цвета 3823 и 744 - это практически одно и тоже, не будет видно ничего толком, а золотые крестики очень удачно дорожками впишутся по всему периметру внешнего и внутреннего слоя оклада.

Вот такие новости на сегодня.
Всем теплого вечера и уютной ночи:)

21 комментарий:

  1. Вот это КРАСОТАААА! Даже слов нет, как мне нравятся иконы вышытые! Ты умница! Дай Бог здоровья твоим ручкам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно!!! Не берусь за подобное только потому, что зная мой характер увлекающийся реально оцениваю свои возможности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      а вот эта икона - она реально не сложная. решайся.

      Удалить
  3. Анюта, потрясающая работа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда очень любуюсь на вышитые иконы - для меня это реально :) подвиг! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) а вот для меня твои куколки - это нечто невообразимое:)

      Удалить
  5. Очень очень красиво! И она такая светлая! Жду с нетерпением финиша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) скоро уже, золото очень легко шьется:)

      Удалить
  6. Аня, очень впечатляет. Очень тонкая и вдумчивая работа - именно так бы охарактеризовала твое творение.

    ОтветитьУдалить
  7. Осталось совсем немного,легких крестиков.Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Прости, пожалуйста, за краткость - моя "козявочка"-Варварочка уже проснулась :))

      Удалить
    2. Спасибо:)
      лялечкам привет:)

      Удалить
  9. Аня, прекрасная работа!!! Времени тебе побольше и скорейшего завершения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) времени не помешает еще пару часов в сутки, не успеваю с конспектами и рефератами:) зато вышиваю по 3 часа в день:)

      Удалить
  10. Красота, а сколько сил и труда это все стоит.
    Аня, а на лбу тоже золото будет? я смотрю там тоже не зашито

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      на лбу там белый нижний плат выглядывает слегка, это такая задумка автора иконы, мне оно там кажется слегка странным, но я не хочу убирать эту полоску белую, пусть будет как есть. Золото я в окладе дофантазировала вместо одного из светло-желтого цвета, он слишком уж сливается с таким же подобным желтоватым цветом

      Удалить
    2. да, белая полоса немного странно смотрится, я поэтому и спросила. На фото кажется, что там просто не доделано.
      А про оклад я прочитала еще раньше у тебя, думаю, что красиво получится с золотом - особенно на солнышке.

      Удалить