понедельник, 1 апреля 2013 г.

Странности с вышивкой ван Гога

Девочки мои любимые:) Бывало ли у Вас такое - вышиваешь картинку или делаешь другое рукоделие и все в доме как с ума сходит, муж скандалит, ребенок у ума сходит и шкодит по-дикому, все из рук валится?
Как только я берусь вышивать поле с кипарисами - мой дом и все домашние просто до сказа меня доводят. Ваня капризничает, муж пилит и всякими глупыми придирками доводит до умопомрачения. В этих закрученных спиралях неба и поля есть что-то затягивающее. Само поле мне очень нравится, и шьется легко, жаль времени мало на него...
Может я ошибаюсь? может дело не в этом злополучном поле? Может заняться чем-то другим?

Жду ваших советов.


5 комментариев:

  1. АААА!!! Тебя тоже от неба крючит!!!!!! У меня чуть мозг набекрень не съехал! Извини за эмоции! Думала уже что чекаюсь!
    Кстати, у него вчера день рождения был!
    Аня, сцепи зубы и быстро быстро как только можешь вышивай эти спирали, потом отпустит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понятно...вчера был просто пик дурдома...вот и с днем рождения:))
      быстро не получится, на нас так навалили занятия, света белого не видно...
      вчера села шить и все домашние прям мозги вытащили по капле - то один - то другой...

      Удалить
  2. бывает...ещё как бывает...а вчера видно день ёкнутый был....

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю точно, что бывают такие дни. А вот в том, что бывают такие вышивки - сомневаюсь :) Пусть всё будет хорошо! Если что - действуй на опрежение - сама выноси мозг :))) (шутка) :)))

    ОтветитьУдалить