среда, 10 апреля 2013 г.

Для настроения:)

Для настроения покажу вам небольшую фотосессию с моими девчонками.
Выбрались сегодня с девочками в кафе. У нас завтра начинается практика в больнице, мы не увидимся целый месяц, мы все в разных группах в разных больничных базах.

Сегодня у нас пасмурно и холодно, поэтому мы так тепло одеты:)
фото без обработки в фотошопе, вот как есть - терпеть не могу прилизанные фото, на мой взгляд вот такие они более живые, более правдоподобно выглядят







 



И я собственной персоной, девчонки меня так рассмешили, 
что серьезного лица я состроить не смогла




8 комментариев:

  1. Хорошие фотографии! Приятно видеть тебя веселую, с искренней улыбкой:) В очках такая сУрьезная:)
    А вообще маленькая, хрупкая девочка - просто не представляю, как ты все выдержала. Искренне желаю тебе счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки:) еле -еле скроила серьезную моську в очках, мы так смеялись этим утром, по нашим розовым личикам заметно, что серьезности никакой

      спасибо моя дорогая, я просто люблю жизнь за то что она у меня есть, мне для счастья мало надо, утром прогулка по городу... один взгляд ...и весь день сияю:)

      Удалить
  2. Хорошие фотографии!Улыбка всегда веселит и настроение поднимает! Удачи вам всем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, девочки! Хорошие фото! Как такое называла наш свадебный фотограф - репортажная съемка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) девчонки так обрадовались, что я захватила фотик что целый час по кафешке скакали с ним:)

      Удалить
  4. Анютка отличные фотки! Пусть поводы для отличного настроения будут ВСЕГДА!

    ОтветитьУдалить
  5. И ничего не тепло, нормально одеты. У нас сейчас такой колотун, что мне в квартире куртку хочется надеть - отопление отключили, а на улице похолодало.
    Веселенькие медички ))

    ОтветитьУдалить