суббота, 28 декабря 2013 г.

Выбор новой подружки:)

У меня пришло время выбора...как ни прискорбно это осознавать.... но если я хочу иногда еще баловаться-шить на моей раритетной красотке, то мне придется ее отправить на покой...моя машинка хоть еще и работает, но мне очень не хочется, чтоб она окончательно остановилась, это как прервать связь поколений...эта машинка в нашей семье около 60 лет (историческими поисками я нашла, что она выпущена примерно в 1890-каком-то году, точных сведений нет, на ней все учились шить и ни разу она не подводила, но ничто не длится вечно...

Поэтому передо мной проблема выбора - что купить...в современных машинках я ничего толком не понимаю, смотрю на них как баран на новые ворота:))) продавцы в магазинах доводят до сказа своими советами, голова от них кругом идет...

Путем поисков в инете по отзывам и параметрам я пока остановилась на вот этой... Janome 90A

Но столкнулась с проблемой того., что в Одессе нет в наличии таких машинок, чтоб пойти попробовать как оно вообще будет...Продавцы в магазинах как саранча, меня это раздражает дико, начинают советовать и то и это и всякое десятое...я их не понимаю...но понимаю, что им нужно продать хоть что-то и все тут...
В связи с этим - просьба - посоветуйте что делать, что лучше купить, мне просто нужна надежна подружка, марка машинки меня не интересует, цена в пределах 150-200 долларов, просто нужна надежная хорошая вещь, по отзывам в инете слабо можно понять - оно или не оно...

9 комментариев:

  1. Я такая швея... Теоретическая :))) Но у меня именно та машинка, которую ты себе присмотрела. Я ее люблю и она отвечает мне взаимностью :) Может через инет заказать? Хорошее соотношение цена-качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот!!!! теперь я вспомнила где я уже ее видела:))) у тебя в блоге, у меня было смутное чувство, что я ее уже где-то видела, но где...надо же:) прикол такой...

      Я уперлась именно в марку Яноме, нравится оно мне, завтра пойду еще погуляю по магазинам, я сегодня начиталась в инете всяких советов, пойду морочить голову дальше продавцам:)
      может еще тут кто поможет дельным советом....

      Удалить
    2. И я теперь вспоминала, у кого видела, точно Светуль , у тебя, мне ее подруга посоветовала, тоже очень довольна.

      Удалить
  2. У Ани - Mirakle подобная, но чуть другая модель. Посмотри у неё в блоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, у меня Janome My Excel 1221.
      Примерно в том же ценовом диапазоне (весной мне в 200 баксов обошлась). Я довольно ей на все 100%.
      Удобная, компактная. Инструкцию прочитала один раз - дальше всё интуитивно понятно)))

      Удалить
    2. покупала тут
      http://shveinyisvit.ua/catalog.php?cat=3&name=Janome

      Удалить
  3. такая красивая машинка... А у меня Чайка, которая меня вымучивает до белого каления иногда. Но я почему-то считала, что они стоят гораздо дороже и даже и не думала покупать новую.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже есть старинная машинка на чугунной основе, которая досталась мне от бабушки. Причем я сама ее выбрала на память и пересылала багажом из Уфы в Тольятти. А шью я в школе чаще всего. У меня в кабинете 4 Чайки

    ОтветитьУдалить
  5. У моей подруги точно такая же машинка, как у тебя на картинке, и она очень ею довольна.
    У меня Janome MyExcel W23U , и я тоже довольна, хоть и редко шью, надо сказать. В магазине продавцы советовали взять Бернину или Бразер. Говорили, что Джаноме теперь не такой, каким был раньше, когда ее делали японцы. И что она плохо шьет тонкие ткани,а рассчитана на средние и толстые. Но я уже настроилась и не стала менять свое решение. Надо сказать, что при практической проверке качества строчки я пробовала три машинки. Продавец-консультант пытался мне подсунуть проблемные машинки. И когда я попросила принести невскрытую и никем непроверенную до меня, то именно она оказалась нормальной. И уехала ко мне домой .
    Поэтому я переживала за качество машинки, которую в интернет-магазине заказывала подруга. Но и ей повезло..
    И как говорят специалисты, швейная машина должна быть тяжелой, чтобы строчка была лучше. А чем она тяжелее, тем дороже получается.

    ОтветитьУдалить