вторник, 24 декабря 2013 г.

Привет:)

Привет, мои дорогие...
Я все сдала!!!!! УРА мне!!!!
теперь можно смело отдыхать...тайм-аут до 13 января:)

Вся ситуация, о которой я писала пару дней назад, разрешилась просто и безболезненно, чему я очень рада :))) Наконец-то можно выдохнуть и ни о чем не волноваться, а просто наслаждаться жизнью и находиться в раю. Иначе я сказать не могу...это просто рай, чего и Вам желаю.


Я желаю в следующем году и все последующие годы вам Рая и покоя в душе:) это самое главное, потом уже здоровье и деньги и всякое разное...главное ощущение покоя и гармонии с самим  собой:))

p.s. парочка сегодняшних фото Вам для настроения, кусочек новогоднего моря, хотя у нас такой дикий туман:) именно так я ощущаю себя сегодня. Спокойно и безмятежно. Любите своих близких  и всегда идите за мечтой:))
это наш знаменитый Приморский бульвар ночью:)



и еще для настроения один трек, клип мне не нравится, но музыка, я от нее млею, можете не слушать, но он точно передает мое настроение...такое спокойствие, хочется, чтоб оно длилось вечно



4 комментария:

  1. Ну и чудненько, что все разрешилось. И пусть твое спокойствие будет вечным!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с окончанием сессии!! Здорово, что можно безмятежно отдыхать. Какая у вас красота!!!!

    ОтветитьУдалить