среда, 3 июля 2013 г.

шаль "Морозные узоры"

Связалась у меня к этому лету вот такая шаль. Этот рисунок у меня ассоциируется с рисунком на стеклах при морозе.
Вязала в начале июня, буквально за неделю по вечерам сделала - потому что лето у нас идиотское в этом году. Неделю жарит так, что мозг отказывается действовать - неделю дожди и такой холод, что хоть в пуховик залазь.

Вязала в то время когда ходила на практику в больницу. Первая неделя была не очень жаркая, но по утрам просто холод +10 и хоть куртку одевай, буквально через час уже хочется снять кожу - так жарко.
А вот вторая неделя прохождения практики была реально холодная и дождливая, всю неделю мокли под дождиком переодически за день.
Фурор от этого изделия был как и ожидалось...:) По городу я очень давно уже не видела, чтоб носили девушки и женщины шали, и это мое одеяние вызывало неизменный интерес:)
Про восторги в моем отделении в больнице я просто скажу - понравилось всем:)  Охи и ахи были всю неделю по утрам, когда я приходила, у  нас 4 смены было,  много людей там работает. Вот все-таки у людей всегда вызывает положительные эмоции ручная вязанная одежа и другие изделия.

Шаль получилась очень теплая и мягкая, но не жаркая за счет того что в рисунке большие просветы. И все равно для меня колючая, я очень чувствительна к колкости шерстяной нитки,а это считается самой мягкой ниткой из всех, я перепробовала в магазине все (магазин невероятно богатый на выбор, у них есть все) Из этой нитки я уже вязала шарфы в подарок,вот тут
Нитки Gazzal Baby wool, 200 м/ 50гр., ушло 6 моточков. Размер небольшой, но и немаленький 170/70 см, как раз замотаться и чтоб не сильно длинно было:)
 Угол специально скруглила, чтоб было шире полотно, так лучше ложится на фигуре:)
 Обвязка только по длинной стороне, самая простая обвязка, кисти специально не делала, потому что почти весь день носила мне ее в сумке, (меньше места занимает:), только по утрам она меня согревала от холода:)

Разболталась я...четвертый день сидим дома с сыном, дождь все время идет, перепад температуры большой и конечно же насморк тут как тут...лечимся всем семейством

6 комментариев:

  1. Аня, очень красивая шаль! Рисунок такой симпатичный!
    Больше не болейте!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль-красота! Понятно что столько восторга и комплиментов! Работа кропотливая!
    А теперь открывай секрет лечения насморка...повозростно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки:)
      насморк - лечи-не лечи - длится неделю...мы капли в нос капаем. "Фармазолин" называется...
      у всех капелек в нос - что спец.детских разных и дорогих и дешевых, что взрослых - одна и та же составляющая - Xylometazoline, просто концентрации разные и сколько производитель добавляет его...да как название выдумает и нафтизин и эвказолин и називин и фигзнаеткакеще - принцип один и тот же...такие вот дела в фармации творятся:)

      Удалить
    2. спасибоньки за совет и просветление- очень нужная информация:)
      Желаю скорее освободиться от назойливого насморка!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте Анна! приятно с Вам познакомиться! Замечательный блог у вас, уютный! Шаль просто отпад, очень эстетичная и красивая!!! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить