среда, 22 февраля 2012 г.

Tenerife или солнечное кружево:)

Получила я недавно в подарок чудо-брошку в технике тенерифе। Красивая вещица... называется и я тоже хочу так делать:)
недолго думая, переждала я наши странные Одесские морозы и поехала на толчок в поисках этого тенерифе... поиски были недолгими, в соответствующем районе базара я нашла искомое... и в легком шоке от цены... везде по инету это чудо продают японского производства - фирма "Clover" замечательная фирма  и продукция у нее интересная, но и цены тоже сладкие - 170/180грн за приспособление это черезчур как-то, кому интересно, продается данный девайс тут...
 вобщем чтоб не томить подробностями я купила девайс за 25 грн китайского производителя неизвестного:))) радости нет предела...суть у него одна и таже, просто разные на вид...

Особая фишка состоит с следующем... я когда распаковала эту штуку и взяла в руки ленту - сообразила что в детстве нас училка по трудам учила делать цветки на этих лумах... я и позабыла уже... Светочкина брошь вызвала какие-то смутные воспоминания, но до мозга они не дошли... ,зато когда я взяла в руки ленту, то за 5 минут накрутила розеточку... вроде и не помню, но руки помнят что делать... вот такая история

15 комментариев:

  1. ух ты, красиво. А мы такого в школе никогда не делали. Ничего себе какая у вас продвинутая учительница была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки.
      Я у этой училки, по-другому не могу сказать про нее, всегда 2 балла имела, потом у что она считала что я ничего не умею и все за меня мама и бабушка делают, ни мама ни бабушка не помогали никогда в трудах, хотя и могли помочь, я все сама делала, видимо настолько хорошо, что она не могла поверить что это я делаю, это был ад какой-т:((( зато был большой плюс в том что я старалась сделать все идеально, чтоб она ещебольше удивлялась и не верила:)
      Зато когда я в 10-11 классе перешла в другую школу труды стали в радость, а учительнице была отрада что хоть одна ученица умеет много чего делать красиво. Я тогда крючком и спицами увлекалась, салфетки вязала:)

      Удалить
    2. да уж, иногда не везет с характером учителя. Это непрофессионализм учителя, ведь даже если ученик не нравится, все равно надо относится так же, как и к остальным. Но чего возьмешь с наших совковых школ, работали порой такие моральный уроды.

      Удалить
    3. зато я умею многое, чего у этой учительницы не отнять, она изобретательная была в плане обучения, хоть и такая странная... и мережку мы учили и всякие виды хардангера и вязание крючком спицами и шитье. Я кстати в 9 классе когда требовалась рабочая профессия - закончила курсы кройки и шитья. Я не знаю как в других школах - у нас требовалось типа курсов закончить, видимо чтоб не выпустить совсем балбесов:). там были разные курсы: поваров,медсестер, секретарей, швеи, водители, и много разного....

      Удалить
  2. И нас в школе такому не учили :(
    А одесский рынок это сказка. Довелось мне там однажды побывать. От цен мы с мужем просто улыбались - у нас в Киеве все то же самое в 3-4 раза дороже!!! Столько тогда набрали, что еле в машину влезло :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Анютка, молодец! У тебя даже лучше, чем у меня получается!!!! Вообще я уже по практике поняла, что зависит от качества ленты. Мягкая лучше ложится и выходит красивее :))) А я в детстве тоже любила рукоделить. Подруга вспоминает, что я в младших классах на прогулке вязала (а я не помню этого) :)))) Я себе такой тенериф в интернет-магазине заказала, правда на 10 грн. дороже. У моего первого штырь сломался (они были жестко прикреплены).

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас на рынке только шмотки и обувь.
    Брошка классная

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, волшебный цветочек, как здорово что рукодельные подарочки вдохновляют нас на новые подвиги и воспоминания из прошлого :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый цветок получился!!! :))
    Да, да, я тоже помню такую штуковину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это давнооо было,я еще в 6 классе училась... это 91 год был...

      Удалить
  7. Вот,уж точно,что все новое -хорошо забытое старое :-)
    Брошь нежаная и прекрасная :-)
    Анют,если ,вдруг,пропустила, у меня в блоге розыгрыш...заходи,если ШO :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, таки пропустила, с моей шкодой я все пропускаю:(
      Понаоткрываю окошек чтоб почитать покомментировать... и тут бац! Ваня выключил комп и стоит довольный:) пока включу, пока опять открою, пока сосредоточусь что кому хотела сказать...бац! опять выключил:))
      Он у меня умничка, знает 4 способа выключить маме комп:))) и каждый раз последовательно это делает, горжусь им, хоть и нельзя так уж гордиться:))

      Удалить
  8. http://oksanahobbi.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html забирай наградку!)

    ОтветитьУдалить
  9. Анют и ко мне зайди http://i-missisleta.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. http://i-missisleta.blogspot.com/2012/02/blog-post_5854.html#comment-form и еще награда

    ОтветитьУдалить