среда, 12 января 2011 г.

опять подарок

опять я шью подарок. В этот раз очень примитивный но веселый. "Дедок" понравился моему мужу и он решил что непременно подарит его мужу своей сестренки младшей.
Я к своему стыду уже второе день рождения пропускаю с этим подарком, что-то со скрипом шьется этот дедуля, хотя очень веселый и с намеком:)

а вот что есть в результате второго года работы, стыдно, очень стыдно, но я  стараюсь доделать...

Вот дурдом, не могу шнур от телефона найти чтоб показать микроскопический процесс, похоже что у мамы забыла его

нашла таки шнуры на следующий день, они  были у мамы....
стыдно, но процессу уже 2 года

10 комментариев:

  1. Симпотный дедуля.Я думаю ему понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький дедуля! Вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класный дедуля))) Анют, срочно ищи шнурок!

    ОтветитьУдалить
  4. Гы...главное пупок уже вышила.

    ОтветитьУдалить
  5. Да,пупок главная штукенция.Без него человек инопланетянин.

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! такой позитивный дедуля! Анютка мне кажется он наоборот должен шиться быстро и легко:))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, когда есть кому подарки дарить :) А тем более, сделанные своими руками. Дошивай поскорее!!! ;о)

    ОтветитьУдалить