понедельник, 16 ноября 2015 г.

crochet shawl shells

Последнее время в постах часто вижу слово "радужный". Наверное, все хотят добавить осени красок и света. Наслаждаемся последними яркими денечками, товарищи :) Скоро вся эта красота опадет окончательно, ее сгребут, соберут в большие полиэтиленовые мешки и отвезут далеко на свалку.

 Фото одесских фотографов Даны Павловой и Валерия Папанина, Ивана Иванова
Парк Победы
 Утро, порт, фонари.
Горсад


Сегодня хочу рассказать об еще одном подарке преподавателю, точнее двух идентичных, но вторую я не фотографировала, хотя она другого цвета.
Оба преподавателя вели у нас терапию. Но терапия терапии рознь.
Одна из них вела геронтологию, т.е. терапия людей пожилого возраста.
Эта женщина дала мне очень много знаний в этой области в терапии вообще.
Елена Александровна Зубарева. Это имя для Вас ничего не скажет, это больше для меня. В моей памяти она останется невероятно интеллигентным человеком, как говорят "старой закалки", с очень тонким одесским юмором. От нее мы узнавали самые последние разработки в лекарственных препаратах и все новые схемы лечения. Очень не хватает общения с ней. Очень скучаю. На память о себе я ей тоже связала шаль. Рисунок выбрала очень легкий, чтоб подчеркнуть мягкость и воздушность мохера от Nako. Очень люблю эту ниточку, она как первый снежок искрится и переливается.

Пряжа Nako King Mohair 10471,50% мохер 50% премиум акрил,
100гр - 440м,  2 мотка, цвет 2549, крючок 4,5


Легкая в исполнении шаль вяжется моментально, буквально за несколько вечеров. Простой классический узор из рогаток и ракушек великолепно смотрится в любой пряже. Модель шали называется "Южная бухта" очень популярна на просторах интернета. Хотя я вижу в ней опять таки ракушечки.


опять же фото на ковре, потому что пряжа сливается у меня с любым фоном в доме, а  столько черной ткани у меня нет



 И конечно же мой помощник, мой главный критик размеров:) 
Наконец-то он сказал что размер то, что нужно)). 
Моя любимая моделька)) Подрос, такой высокий становится)







Вторую шаль я сделала абсолютно идентичную этой, только цвет нежно-нежно розовый, почти белый.King Moher Nako 10639

Мне очень больно об этом говорить. Шаль я подарила во время госэкзамена, за полчаса до начала. Невозможно об этом вспоминать без слез. Столько эмоций...С этим преподавателем случилась беда. К несчастью, за 3 недели до госов мы узнали, что у нее самая неизлечимая болезнь, какую только можно придумать. Для нашей группы это было очень большим шоком. Эта женщина Вела нашу группу три года. Всякое бывало, как в любой группе, и хорошее и плохое, но это было ударом для всех. Мы все очень надеемся, что она сможет выкарабкаться.

Шаль можно повторить на заказ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий