среда, 28 октября 2015 г.

Blanket for the baby

Не знаю как начать...
Через некоторое время после создания синей шали, мне моя подружка сообщила что ждет малыша. Для меня такие события очень трепетны.  Решила я сделать для  малыша подарок. Нитки выбирали сообща. Выбрали...как обычно все сложно:)))) Ализе Лана голд 800 !!! цвет медовый, длина нити 800 метров/100 грамм, ниточка тончайшая и нежная очень, смесь шерсти и акрила, кому захочется, найдете в сети.
Села вязать...не идет тот рисунок что я наметила,
очень тонкая нить и уходить ее будет много, т.е. вес изделия будет за 500 грамм, я такое не люблю, люблю чтоб было нежно и воздушно...но... об этом пледе речь пойдет в другом посте...покажу лишь кусочек от него...
Отложила я это дело... долго и нудно...то что вы видите на экране - это всего 40*40 см )

Пошла сама в магазин и выбрала  совсем другие нитки, т.к. идея пришла в голову. Люблю простые вещи, без заморочек, да и смотрятся они легче. Очень хотелось именно сине-голубое, т.к. я четко была уверена, что будет мальчик, я эти моменты чувствую интуитивно, кто будет.

пряжа madame tricote cashmere gold, цвет 012
размер 100*100 см, вес 220 грамм
рисунок самый простейший, бабушкин квадратик, лично меня он просто завораживает, эта простота и четкость линий...
 Сделала за неделю, может чуть больше





P.S. Плед могу повторить на заказ. Ориентировочная стоимость 750 грн, все зависит от размера и ниток.

2 комментария:

  1. Хороший, уютный пледик получился!!! Как с мальчиком - угадала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадала, прочти предыдущий пост, там начало истории про пледы :))

      Удалить